Успейте заказать мероприятие! Есть свободные даты
Ведущая на корпоратив в Севастополе

Особенных отличий между корпоративными торжествами посвященным разным праздникам, как правило, не много, но они все-таки существуют. Крупные компании для своих работников устраивают тематические праздники, ведь такое корпоративное мероприятие останется надолго в памяти у каждого сотрудника.

Лучше всего, если тематика будет подобрана под направление работы компании. Например, если это крупное туристическое агентство, то отличный праздник получится в стиле пляжной вечеринки. В этом случае, любые викторины и конкурсы можно переделать специально под тему корпоратива.

Формирование цен зависит от варианта проведения мероприятия:

  • Под ключ — 5000 рублей в час;
  • Бюджетный — 3000 рублей в час;

Цена продления дискотеки 2000 рублей в час. Это в том случае, если вы захотите продлить услуги Диджея.

Под ключ. В цену «Под ключ» входит:

  • Диджей;
  • Музыкальная профессиональная аппаратура: колонки, микрофон, микшер и т.д.;
  • Светомузыка;
  • Проектор;
  • Транспорт;

Программа «Под ключ» - это пятичасовое проведение корпоратива, с интерактивами, веселыми конкурсами и зажигательными моментами. В эту программу можно также включить дополнительных артистов.

Перед проведением праздника, я договариваюсь с вами о встрече. На ней мы обсудим детали проведения мероприятия и все необходимые условия, которые должны быть соблюдены. Также, я уточняю информацию о вашей компании, чтобы праздник получился ярким, интересным и тематическим.

Цена проведения от 15000 до 25000 рублей.

Бюджетный. В цену бюджетной программы входит:

  • Диджей;
  • Музыкальная профессиональная аппаратура: колонки и микрофон;

Минусы:

  • не будет сложной аппаратуры: светомузыка, проектор, микшер и т.д.
  • транспортные расходы ложатся на плечи заказчика.

Сумма проведения такого мероприятия - от 9000-15000 рублей, плюс транспортные расходы минимум 500 рублей.

Чтобы празднование было веселее и фееричнее, можно заказать на мероприятие артистов и дополнительные услуги:

  • мимы;
  • фокусники;
  • шоу балет;
  • светодиодное шоу;
  • файер-шоу;
  • восточные танцы;
  • саксофонист;
  • скрипач и другие

Это люди - истинные профессионалы своего дела. Вы не пожалеете, что пригласили на свой праздник артистов. На моей памяти еще никто не оставался равнодушен.

Ведущая на корпоратив в Севастополе

Обычно корпоративные увеселительные мероприятия рассчитаны от 3 до 5 часов, но может и быть дольше. Для таких мероприятий необходим сценарий, который должен быть составлен исходя из пожеланий и предпочтений участников торжества.

Самое начала праздника сводится к официальному приветствию и различным добрым пожеланиям, обычно это происходит под звуки фанфар за красиво накрытыми столами.

В первый час празднества люди, как правило, хотят вкусно покушать, выпить хороших напитков. В это время я постепенно начинаю знакомство с отдыхающими и уже расслабленными гостями, под разными веселыми предлогами и смешными рассказами, вовлекая в активный праздник.

Каждые 40-50 минут я объявляю банкетный перерыв, во время которого можно опять перекусить и выпить любимые напитки.

Постепенно я начинаю склонять отдыхающих к танцевальной программе, но очень аккуратно и интеллигентно. Ведь все люди разные, и не каждый готов сразу бежать на танцпол. Если гости с удовольствием начинают танцевать, то я стараюсь не вмешиваться в этот процесс, но как только танцевальная активность снижается, я опять делаю, разбавляя танцы шутками, викторинами, угадывалками, кричалками и активациями.

Можно пригасить на праздник разнообразных артистов, но в этом случае необходимо учитывать специфику каждого такого выступления.

Очень часто на такие мероприятия можно пригласить фокусников и мимов, которые, как правило, встречают гостей праздника, и уже с самых первых минут мотивируют людей на веселье и хорошее настроение. А еще с мимами и фокусниками получаются отличные фотографии.

Самое начало праздника, когда гости только начинают застолье, лучше всего сопровождать легкой скрипичной музыкой, или блюзом саксофона. Такая музыка не напрягает, а наоборот, помогает быстрее расслабиться гостям от повседневных забот и проблем.

Под конец мероприятия, когда уже все немного устали, но все равно требуется продолжение праздника, лучшим развлечением станет световое представление или видовое файер-шоу.

Ваши пожелания определяют этапы застолья, а я лишь тот человек, который сделает праздник ярким и незабываемым, а так же чуточку идеальным.

Место для проведения корпоратива выбирается исходя из предпочтений участников корпоратива. Это может быть как банкетный зал ресторана, так и помещение самой фирмы, которая собирается отмечать праздник. Отличные корпоративные фуршеты получаются на природе, там всегда можно разгуляться, и есть чем заняться. Корпоративные вечеринки часто совмещают с тимбилдингом, квестами, ведь отдых - это не только застолье. И даже в этом случае я вольюсь в мероприятие и украшу играми, интерактивами и поддержу нужную атмосферу. Со мной вы сможете весело отдохнуть и получить удовольствие от праздника, а не быть как на «дополнительной работе».

Тему для корпоративного торжества всегда определяет событие, по причине которого оно устраивается.

Например, на юбилей фирмы, можно сделать упор на деятельность компании, и обыграть сценарий под конкретное направление. На 23 февраля, устроить праздник для настоящих, суровых мужчин, а вот 8 марта, сделать наоборот, красочным, нежным и ласковым.

Тему любого корпоратива можно всегда разнообразить и сделать более ностальгической и красочной.

Как правило, для таких вечеринок у меня уже есть много написанных сценариев, которые нужно будет просто адаптировать под предпочтения и пожелания гостей.

Это может быть и вечеринка в стиле 90-х, или праздник по мотивам фильма «Стиляги». А кому не захочется пройтись по ковровой дорожке Голливуда, и получить премию «Оскар», или стать крутым гангстером из мафиозного Чикаго?

Но всегда необходимо помнить, что при таких тематических праздниках, гости обязательно должны соблюсти правила дресс-кода, а это не всегда и не всем нравится.

Я сделаю мероприятие таким, каким вы его видите. Предоставлю вам свой профессионализм, и разнообразное количество проработанных сценариев.

Я, как ведущая корпоративных мероприятий, никогда не позволяю себе во время работы употреблять спиртное, потому что, на мой взгляд, именно в таком поведении скрыт профессионализм. Ведь вести корпоратив, это не значит веселиться с гостями, а всегда необходимо быть начеку и быстро ориентироваться по ситуации. Всегда необходимо держать под контролем всю обстановку праздника, и в нужный момент дать правильную подсказку при необходимости, или разрядить ситуацию.

Я не признаю никакой пошлости в праздниках. Считаю, что праздник всегда и везде должен быть очень веселым, но никогда пошлым.

После проведенного праздника я вижу довольные и счастливые лица моих клиентов. Очень много получаю благодарностей за проведенную работу. Ознакомиться с отзывами обо мне, вы можете ниже.


  • Алена Смирнова
    21 Авг 2018
    Евгения, спасибо вам огромное за прекрасное проведение нашей свадьбы, которая прошла 18.08.2018. Ваш нестандартный подход, смекалка, умение разбудоражить публику, задор, оптимизм, проявление творческого подхода к своей работе проявило вас как профессионала в своем деле. Вы принесли нам уйму положительных эмоций, продлили нам жизнь не на один год, с вами было очень интересно и легко. Спасибо ещё раз за прекрасный праздник!!)) P.S. Рекомендую всем, не пожалеете)!
  • Ирина Дончук
    20 Авг 2018
    Огромное спасибо за праздник «Завтрак в платьях», такое проведение выходных становится уже традицией. Было весело, интересно и очень душевно. Благодарю.
  • Екатерина Корбан
    22 Июл 2018
    Спасибо Вам большое за проведение нашего праздника. Все конкурсы очень понравились:))).Супер ведущая. Семья Корбан

Звоните и мы обсудим, каким Вы хотите видеть свой праздник!

Со мной можно связаться по телефону + 7 (978) 730-48-28.

Остались вопросы или захотели заказать мероприятие?

Пожалуйста, заполните форму, чтобы я связалась с Вами. Спасибо!