Успейте заказать мероприятие! Есть свободные даты
Ведущая на свадьбу в Севастополе

Если вы не желаете краснеть за нелепые конкурсы и хотите, чтобы свадьба прошла идеально, я именно та ведущая, которая вам нужна. Я не являюсь «тамадой» в устаревшем «пошлом» понимании, т.е. теткой, которая ведет «неуместные конкурсы», выпивает с гостями и буквально доводит праздник до абсурда. Я «тамада» в новом формате «ведущей», которая помогает новобрачным, направляет праздник в нужное русло и не дает скучать. Моя профессиональная задача – это «делать праздник», и вы, молодожены, должны получить теплые воспоминания в такую знаменательную дату!

Формирование цен зависит от варианта проведения свадьбы:

  • Под ключ — 5000 рублей в час;
  • Бюджетный — 3000 рублей в час;

Цена продления дискотеки 2000 рублей в час. Это в том случае, если вы захотите продлить услуги Диджея.

Под ключ. В цену «Под ключ» входит:

  • Диджей;
  • Музыкальная профессиональная аппаратура: колонки, микрофон, микшер и т.д.;
  • Светомузыка;
  • Проектор;
  • Транспорт;

Программа «Под ключ» - это пятичасовое проведение свадьбы, с интерактивами, веселыми конкурсами и зажигательными моментами. В эту программу можно также включить дополнительных артистов.

Перед проведением я договариваюсь с вами о встрече. На ней мы обсудим детали проведения мероприятия и все необходимые условия, которые должны быть соблюдены.

Цена проведения свадьбы - от 15000 до 25000 рублей.

Бюджетный. В цену бюджетной программы входит:

  • Диджей;
  • Музыкальная профессиональная аппаратура: колонки и микрофон;

Минусы:

  • не будет сложной аппаратуры: светомузыка, проектор, микшер и т.д.
  • транспортные расходы ложатся на плечи заказчика.

Сумма проведения такого мероприятия - от 9000-15000 рублей, плюс транспортные расходы минимум 500 рублей.

Можно посчитать данное заявление слишком самонадеянным, но прошу не делать поспешных выводов, я сейчас все объясню.

Я уже долгое время работаю в праздничной индустрии и могу вспомнить множество конфузов и неприятных эпизодов, возникших по вине организаторов или заказчиков свадеб. Такие неловкие моменты изрядно омрачают праздник, оставляя горький осадок.

Одно дело, когда по ошибке портится свадебный торт, украшенный фейерверком. Красочные огоньки затухают, оставляя горы пепла на креме. Или когда молодожены не умеют правильно разрезать торт. Казалось бы, всё очень просто, но в самый ответственный момент никто не знает, как это красиво сделать.

Но бывает куда хуже, если гости слишком увлекаются, когда прячут невесту. И ладно, если девушку закрывают в уборной или на кухне, где куча не тех запахов, которыми хотела бы пахнуть новобрачная. Однако случается, что гости на долгое время оставляют невесту на холоде или прячут так изощренно, что жених начинает паниковать, долгое время не находя свою возлюбленную.

Вы можете резонно заявить: «Ну уж нет, с нами такого точно не произойдет». А вы абсолютно уверены? Многие новобрачные думали так же. Они планировали, как провести праздник на высшем уровне, старались сделать все правильно, и все равно, раз за разом случались различные неприятности.

Это лишь малая часть тех досадных ошибок, которые могут случиться на свадьбе. А ведь существует и множество иных вопросов, которые нужно заранее продумать:

  • как рассадить гостей;
  • как лучше распределить поздравления с тостами, чтобы приглашенные не уснули на празднике;
  • можно ли разбивать бокалы, ведь некоторые заведения выступают против такой традиции;
  • будут ли молодоженов обсыпать рисом, зерном, конфетами, деньгами и т.д., и как сделать так, чтобы все это потом не осталось в прическе и не попало под одежду.

Кроме того, я могу порекомендовать специалистов, которые смогут поставить танец. А если вы стесняете или не умеете танцевать, то подскажу, как красиво все обыграть.

И это лишь то, что первое пришло на ум. На самом деле подобных вопросов куда больше, и всех их нужно заблаговременно решить. И я как ведущая буду рада вам в этом помочь.

Я и диджей приезжаем заблаговременно, устанавливаем технику, все подготавливаем к началу мероприятия. Далее встречаю гостей, разъясняю, как мы будем приветствовать новобрачных, дабы избежать курьезных и неловких моментов, способных испортить свадьбу. Затем происходит встреча молодых!

Программа торжества занимает от 3 до 5 часов. Сценарий мероприятия заранее оговаривается и подбирается в соответствии с предпочтениями клиента.

Празднование открывают фанфары и вступительная речь. В первый час банкета гостям предлагается покушать и выпить, чтобы зарядиться силами для предстоящих конкурсов, танцев и интерактивов. Во время застолья я в шутливой манере знакомлюсь с приглашенными, располагаю их к себе и вовлекаю непринужденный разговор, рассказываю шутки и забавные истории.

После этого приглашаю всех поучаствовать в конкурсах и смешных заготовках. Каждый 40-50 минут предлагаю сделать банкетную паузу, чтобы дать гостям возможность поесть и пообщаться друг с другом.

Когда я замечаю, что приглашенные достаточно раскрепощены и активны, стараюсь аккуратно расшевелить их на танцы. Никакого навязывания и принуждения: я прекрасно понимаю, что у всех людей разный темперамент, и в этом моменте не стоит перегибать. Пока гости танцуют – стараюсь не мешать, но когда активность идет на спад, то делаю перерыв.

Таким образом, происходит постоянное чередование банкетной и танцевальной частей. Чтобы приглашенные не заскучали за столом, я провожу викторины и активации, предлагаю поучаствовать в перепевках и кричалках, задаю веселые загадки.

Чтобы празднование свадьбы было веселее и красочнее, можно заказать на мероприятие артистов и дополнительные услуги:

  • мимы;
  • фокусники;
  • шоу балет;
  • светодиодное шоу;
  • файер-шоу;
  • восточные танцы;
  • саксофонист;
  • скрипач и другие

Это люди - истинные профессионалы своего дела. Вы не пожалеете, что пригласили на свой праздник артистов. На моей памяти еще никто не оставался равнодушен.

Моя отличительная особенность от многих ведущих заключается в том, что я не употребляю алкоголь на торжестве. Я уверена, что именно в таком подходе кроется истинный профессионализм. Задача ведущей состоит не только в том, чтобы помогать гостям получать удовольствие. Также не менее важно контролировать ход праздника и уметь вовремя разрядить обстановку. Секрет хорошей работы с аудиторией – это внимательность к мелочам и способность сохранять концентрацию на протяжении всего мероприятия, чему алкоголь нисколько не помогает.

Также я убеждена, что праздник должен быть веселым, но отнюдь не пошлым. Вульгарные и похабные конкурсы на свадьбе подобны постельным сценам, добавленным в совершенно скучный фильм в расчете сделать его хоть немного интереснее. Настоящий профессионал своего дела должен уметь сделать праздник ярким и веселым, не опускаясь до пошлости и грубой прямолинейности стендапа в стиле КВН.

Если вы планируете позвать дополнительных артистов, то необходимо заранее продумать очередность выступлений в соответствии с их направленностью. Ваши пожелания определяют этапы застолья, а я лишь тот человек, который сделает праздник ярким и незабываемым, а также чуточку идеальным :)

Я получаю много теплых слов за проведенные мероприятия. Довольные и счастливые лица клиентов – это лучшая оценка работы ведущей. Ознакомиться с отзывами обо мне вы сможете ниже.


  • Алена Смирнова
    21 Авг 2018
    Евгения, спасибо вам огромное за прекрасное проведение нашей свадьбы, которая прошла 18.08.2018. Ваш нестандартный подход, смекалка, умение разбудоражить публику, задор, оптимизм, проявление творческого подхода к своей работе проявило вас как профессионала в своем деле. Вы принесли нам уйму положительных эмоций, продлили нам жизнь не на один год, с вами было очень интересно и легко. Спасибо ещё раз за прекрасный праздник!!)) P.S. Рекомендую всем, не пожалеете)!
  • Екатерина Корбан
    22 Июл 2018
    Спасибо Вам большое за проведение нашего праздника. Все конкурсы очень понравились:))).Супер ведущая. Семья Корбан
  • Вячеслав Дмитриев
    17 Июл 2018
    Огромное спасибо за проведение свадебного вечера!в краткие сроки была подготовлена программа.праздник прошёл на высоте.Все гости остались безумно довольными!

Звоните и мы обсудим, каким Вы хотите видеть свой праздник!

Со мной можно связаться по телефону + 7 (978) 730-48-28.

Остались вопросы или захотели заказать мероприятие?

Пожалуйста, заполните форму, чтобы я связалась с Вами. Спасибо!