Успейте заказать мероприятие! Есть свободные даты
Ведущая на Новый Год 2018 в Севастополе

Ведущая должна внести в праздник частичку того, чем занимается компания, чтобы коллектив чувствовал себя сопричастным в достижениях организации, и на следующий год с большим рвением вел компанию к новым высотам!

Формирование цен зависит от варианта проведения Нового Года:

  • Под ключ — 5000 рублей в час;
  • Бюджетный — 3000 рублей в час;

Цена продления дискотеки 2000 рублей в час. Это в том случае, если вы захотите продлить услуги Диджея.

Под ключ. В цену «Под ключ» входит:

  • Диджей;
  • Музыкальная профессиональная аппаратура: колонки, микрофон, микшер и т.д.;
  • Светомузыка;
  • Проектор;
  • Транспорт;

Программа «Под ключ» - это пятичасовое проведение новогоднего мероприятия, с интерактивами, веселыми конкурсами и зажигательными моментами Нового Года. В эту программу можно также включить дополнительных артистов.

Перед проведением Новогоднего корпоратива, я договариваюсь с вами о встрече. На ней мы обсудим детали проведения мероприятия и все необходимые условия, которые должны быть соблюдены. Также, я уточняю информацию о вашей компании, чтобы праздник получился ярким, интересным и тематическим.

Цена проведения Нового Года в 2018 году - от 15000 до 25000 рублей.

Бюджетный. В цену бюджетной программы входит:

  • Диджей;

  • Музыкальная профессиональная аппаратура: колонки и микрофон;

Минусы:

  • не будет сложной аппаратуры: светомузыка, проектор, микшер и т.д.
  • транспортные расходы ложатся на плечи заказчика.

Сумма проведения такого мероприятия - от 9000-15000 рублей, плюс транспортные расходы минимум 500 рублей.

Чтобы празднование Нового Года было веселее и фееричнее, можно заказать на мероприятие артистов и дополнительные услуги:

  • мимы;
  • фокусники;
  • шоу балет;
  • светодиодное шоу;
  • файер-шоу;
  • восточные танцы;
  • саксофонист;
  • скрипач и другие

Это люди - истинные профессионалы своего дела. Вы не пожалеете, что пригласили на свой праздник артистов. На моей памяти еще никто не оставался равнодушен.

Ведущая на Новый Год 2018 в Севастополе

Программа длится от 3 до 5 часов. Что будет в программе - отдельно обговаривается, в зависимости от потребностей и пожеланий.

Начинается застолье с фанфар и вступительного слова для начала празднования. В первый час застолья приглашенные хотят покушать, выпить, чтобы потом ничего не отвлекало от конкурсов, шуток, интерактивов, танцев.

Во время застолья, я знакомлюсь с гостями в веселой форме, рассказываю и вовлекаю в разговор, шучу, чем располагаю гостей на непринужденный отдых.

Каждые 40-50 минут произвожу банкетную паузу, чтобы гости веселились и могли покушать.

Постепенно, по мере того насколько люди активные, стараюсь расшевелить на танцы, но без принуждения, так как у всех разный характер, и нельзя перегибать. Если гости танцуют - не мешаю, как только активности становится меньше - делаю паузу. Опять же шутки, конкурсы, заготовки и др. Таким образом, застольная и танцевальная часть постоянно чередуются.

За столом я веду: викторины, активации, кричалки, перепевки, угадывалки и другое.

Если приглашать дополнительных артистов, то нужно брать в расчет специфику каждого выступления.

Для Новогодних Корпоративов часто заказывают мимов и фокусников, которые вначале мероприятия, пока собираются гости, развлекают публику. С ними часто любят фотографироваться. Это все сразу располагает людей на веселье.

В начале застолья, пока приглашенные едят, чтобы сильно не нагружать и не отвлекать от застолья, лучше использовать артистов которые на фоне играли бы композиции на скрипке или саксофоне.

Когда гости уже потанцевали и поели - лучше всего использовать зажигательные танцы: шоу балет, либо восточные танцы.

Когда все уже немного устали, ближе к концу мероприятия, лучше всего использовать красочные представления, в виде файер-шоу, светодиодных представлений и других.

Ваши пожелания определяют этапы застолья, а я лишь тот человек который сделает праздник ярким и незабываемым, а так же чуточку идеальным :)

Тематика корпоратива, как и место где будет он проводиться, различна. Часто местом проведения корпоратива выбирают ресторан, но иногда его проводят на территории организации, а также на природе в виде фуршета.

Празднование Новогоднего Корпоратива часто совмещают с тимбилдингом, квестами, ведь отдых - это не только застолье. И даже в этом случае я вольюсь в мероприятие и украшу играми, интерактивами и поддержу нужную атмосферу. Со мной вы сможете весело отдохнуть и получить удовольствие от праздника, а не быть как на «дополнительной работе».

Тематика на Новый Год располагает к приглашению Деда Мороза и Снегурочки, но такое празднование не является обязательным вариантом. Тематику можно разнообразить. Например, сделать ностальгической и красочной. Для таких вариантов у меня есть масса заготовленных сценариев проведения Нового Года:

  • Вечеринка в стиле 90-x
  • Стиляги
  • Оскар, ковровые дорожки с киногероями
  • Чикаго, крутые гангстеры и мафия

Но вы должны понимать, что тематическая вечеринка обязывает соблюдать дресс-код, а это не всегда радует гостей. Это нужно принимать в расчет, чтобы никого не расстроить наличием обязательного образа. Но в случае такого выбора, у меня подготовлены крутые сценарии проведения корпоратива, которые запомнятся всем надолго.

Если же хотите погрузиться немного в детство, то для праздника приготовлены яркие костюмы, чтобы найти наших лучших Дедушку Мороза и Снегурочку, и провести Новый Год с приколами, стишками и хороводами.

Я сделаю мероприятие таким, каким вы его видите. Предоставлю вам свой профессионализм, и разнообразное количество проработанных сценариев.

Я одна из немногих ведущих, которые не употребляют алкоголь на празднике, так как считаю, что в этом кроется профессионализм. Ведущая - это не только тот человек, который помогает всем гостям веселиться, но и тот человек, который может вовремя что-то подсказать и разрядить обстановку. Для того чтобы хорошо работать с аудиторией, требуется внимание к мелочам и концентрация, чему алкоголь точно не помогает.

Так же я - сторонница того, что праздник должен быть веселым, но не пошлым. Это как в неинтересном кино, режиссеры специально вставляют постельные сцены в фильм, чтобы хоть как-то сделать фильм интересным. И моё мнение таково, что если ведущая может сделать праздник веселым без пошлости и никого не обидеть прямолинейной стендап «КВНщиной», то в этом и заключается ее профессионализм.

После проведенного праздника я вижу довольные и счастливые лица моих клиентов. Очень много получаю благодарностей за проведенную работу. Ознакомиться с отзывами обо мне, вы можете ниже.


  • Алена Смирнова
    21 Авг 2018
    Евгения, спасибо вам огромное за прекрасное проведение нашей свадьбы, которая прошла 18.08.2018. Ваш нестандартный подход, смекалка, умение разбудоражить публику, задор, оптимизм, проявление творческого подхода к своей работе проявило вас как профессионала в своем деле. Вы принесли нам уйму положительных эмоций, продлили нам жизнь не на один год, с вами было очень интересно и легко. Спасибо ещё раз за прекрасный праздник!!)) P.S. Рекомендую всем, не пожалеете)!
  • Ирина Дончук
    20 Авг 2018
    Огромное спасибо за праздник «Завтрак в платьях», такое проведение выходных становится уже традицией. Было весело, интересно и очень душевно. Благодарю.
  • Екатерина Корбан
    22 Июл 2018
    Спасибо Вам большое за проведение нашего праздника. Все конкурсы очень понравились:))).Супер ведущая. Семья Корбан

Звоните и мы обсудим, каким Вы хотите видеть свой праздник!

Со мной можно связаться по телефону + 7 (978) 730-48-28.

Остались вопросы или захотели заказать мероприятие?

Пожалуйста, заполните форму, чтобы я связалась с Вами. Спасибо!